05
декабрь
2023
В школе лицее в рамках недели ЕНЦ прошли открытые уроки учителей
Сегодня в рамках методической недели ЕНЦ прошли открытые уроки.
Урок Астраханцевой Ольги Александровны по теме «Виды стволовых клеток: эмбриональные и соматические. Практическое использование. Этический аспект» прошел в 11 «Е» классе.
В рамках урока используются приемы авторской ролевой игры «Оскар», с элементами игрофикации процесса, разработанной данным учителем.
Которая позволяет развивать 4-К тетраду Soft skills, среди которой креативное мышление занимает четверть фокуса. Так как тема ОЭР педагога «Формирование и развитие навыков креативного мышления на уроках биологии через субъектно-деятельностный подход в условиях цифровизации образования», то данный фокус становится на уроке ведущим. Кроме того, урок строился на принципе проблемного обучения, в частности на основе методов дидактической эвристики, проблемного изложения. Дифференциация заложена в составе групп и подбора заданий, а также на уровне ДЗ.
Новизна урока лежит в разрезе элементов геймификации образовательного процесса в творческом ролевом ключе, а также в использовании ресурса МАК, в качестве интеграции наук и креативного подхода.
Урок Астраханцевой Ольги Александровны по теме «Виды стволовых клеток: эмбриональные и соматические. Практическое использование. Этический аспект» прошел в 11 «Е» классе.
В рамках урока используются приемы авторской ролевой игры «Оскар», с элементами игрофикации процесса, разработанной данным учителем.
Которая позволяет развивать 4-К тетраду Soft skills, среди которой креативное мышление занимает четверть фокуса. Так как тема ОЭР педагога «Формирование и развитие навыков креативного мышления на уроках биологии через субъектно-деятельностный подход в условиях цифровизации образования», то данный фокус становится на уроке ведущим. Кроме того, урок строился на принципе проблемного обучения, в частности на основе методов дидактической эвристики, проблемного изложения. Дифференциация заложена в составе групп и подбора заданий, а также на уровне ДЗ.
Новизна урока лежит в разрезе элементов геймификации образовательного процесса в творческом ролевом ключе, а также в использовании ресурса МАК, в качестве интеграции наук и креативного подхода.